Оранжевый краса­вец KIA Rio X-Line с честью выдержал главное «женское» испытание Марины Долговой: поездку по магазинам! Ни для кого уже не секрет: за по­следние несколько лет корейский автопром совершил просто колос­сальный скачок. И я со­вершенно не удивилась, когда выяснилось, что выданный мне малень­кий симпатичный универсальчик, сделанный на базе всем хорошо известной модели KIА.

Rio (зарекомендовав­шей себя с лучшей сто­роны верной службой во всех таксомоторных парках столицы), еще и укомплектован подо­гревом руля и сидений, а также имеет навигацию и мультимедийный тачскрин-монитор. Для KIA качество и комфорт во всем – давно само со­бой разумеющиеся по­нятия. Яркая позитивная окраска кузова добав­ляет автомобилю нема­ло шарма и зрительских симпатий, а демокра­тичная ценовая полити­ка марки помогает не­замедлительно и без проволочек реализовать мечты представи­телей среднего класса.

Про потребности послед­них производителям яв­но все давно известно. Хотите доказательств? Эта рабочая лошадка смогла увезти из супер­маркета «Метро» поми­мо миллиона пакетов со стратегическими за­купками еще и много­численный табун родите­лей, детей (не вышедших из «кресельного» воз­раста) и далеко не кар­манных собак. Причем все остались довольны и поездкой, и транспорт­ным средством, на борту которого мы осуществи­ли эту непростую экспе­дицию по пополнению запасов провианта. А это, согласитесь, о многом го­ворит!