Не обращайте внимания на заграничные номера. Обновленный французский кроссовер вполне офици­ально продается и на нашем рынке и, как мы выяснили, совсем не лишен достоинств.Прошло семь лет, как мы продали наш се­мейный Citroen С4. Стильный хэтчбек прожил с нами недолго, но до сих пор напоминает о себе де­талями других автомобилей концерна PSA, с которыми я знакомлюсь по долгу служ­бы. Несколько памятных мне «ситроеновских» вещей унаследовал и Peugeot 2008.

В нем такие же, выполнен­ные в форме запятых, вну­тренние дверные ручки, пробка топливного бака с замком, в открытом состо­янии неотделимая от ключа, спрятанный под рулем пульт круиз-контроля и, что мне нравится больше всего, – пе­редние кресла. Обитые сет­чатой тканью, с большими, но не очень жесткими ва­ликами боковой поддержки они идеально подходят для моей далеко не самой здо­ровой спины.

Остеохондроз, знаете ли, весьма капризное заболевание, если что не так с сиденьем, тут же сообщит больным уколом в поясни­це или под лопаткой, но в Peugeot обошлось. Я провел за рулем почти 9 часов, про­ехал более восьми сотен ки­лометров, после чего остался на ходу. Что, безусловно, за­служивает доброго слова.

Он вообще очень удобный, этот французский кроссовер. Новая решетка радиатора с рельефной вертикальной насечкой, накладки на кры­лья и пороги из черного пла­стика добавили ему внешней агрессии, но не изменили его мирной сути. Надежная и точная управляемость, упругая, но толерантная к неровностям подвеска, экономичный и тяговитый 1,2-литровый турбомотор не делают из него спортсме­на, но для комфортных перемещений по городу и дальних семейных поездок в хорошем темпе – подходя­щий транспорт.

А в случае чего и на грунтовку съехать можно. Да, привод только передний, но дорожный про­свет – 160 мм. Одно огорча­ет – уж больно высоко кроссо­вер оценивает свои таланты. Среди его соперников есть те, что стоят на четверть де­шевле. Не сложно догадаться, за кого, при таком раскладе, проголосуют покупатели.