Аналитики сервиса «Яндекс.Маркет» провели исследова­ние предпочтений россиян на рынке детских автокре­сел. Данные были получены на основе анализа количе­ства заказов тех или иных моделей, а также переходов по ссылкам из «Маркета» в Интернет-магазины. Кро­ме того, эксперты выявили самые важные для покупа­телей характеристики кре­сел – те, на которые люди «кликали» чаще всего.

Цены

Как свидетельствует иссле­дование, средний чек при покупке детского автокрес­ла по России за прошедший год составил 9 280 рублей. Больше всего эта цифра в двух столицах, причем в Санкт-Петербурге средняя цена сиденья даже выше – 11 178 против 11 134 рублей в Москве и Московской обла­сти. Дорогие автокресла покупают и на Дальнем Восто­ке: в этом регионе средний чек составил 10 447 рублей. В остальных федеральных округах РФ данный показа­тель не превышает 10 000 ру­блей. Наименьшие значения зафиксированы в Централь­ном и Северо-Кавказском федеральных     округах, где средний чек составил 7 971 и 7851 рублей соответ­ственно.

Популярные бренды

Наибольшим спросом у рос­сиян пользуется продукция немецкого бренда Britax Romer, часто пользовате­ли «Яндекса» выбирали автокресла другой марки из Германии – Cybex и си­денья португальского про­изводства Maxi-Cosi. Чуть реже соотечественники интересовались изделиями французского бренда Nania и выпускающимися в России сиденьями Siger.

Популярные модели

Среди пользователей сер­виса «Яндекс. Маркет» по­пулярны автокресла разных ценовых категорий. Лиде­ром стало устройство Britax Romer King II стоимостью от 17 520 рублей. На втором месте кресло Cybex Pallas M-Fix по цене от 23 100 ру­блей, а третью позицию за­нимает модель Happy Baby Mustang с демократичным ценником от 6 800 рублей.

Что волнует покупателей

Интересующие покупателей автокресел параметры авто­ры исследования определя­ли по «кликам». Больше все­го посетителей «Маркета» интересовали возможность регулировки высоты подго­ловника на сиденье и нали­чие анатомической подуш­ки. Популярностью также пользовались параметры «ремни» и «система Isofix», а в весовых категориях кре­сел люди чаще всего иска­ли сиденья для детей весом от 9 до 36 кг.

Неинтересные параметры

Меньше всего потенциаль­ных покупателей интере­совало наличие на кресле подстаканника и ремней для переноски. Мало кто интере­совался параметром «крес­ло-люлька», а среди весо­вых категорий наименьший спрос снискали кресла для детей весом до 10 кг.

Когда покупают

Как свидетельствуют данные исследования, наибольший спрос (15,2%) на детские автокресла наблюдался в ян­варе нынешнего года. Это связано с тем, что многие пользователи сервиса поку­пали сиденья для детей в но­вогодние праздники – в по­дарок или же для своих чад, подросших за год. А вот в мае 2017 года на рынке удерживающих устройств наблюда­лось затишье – в преддверие летних школьных каникул спрос упал на 25%.